И так поехали еще раз кратенько по каталогам в проекте Андроид.
res/layout
В этом каталоге находятся файлы разметки в формате XML которые определяют внешний вид окна и расположение на нем элементов управления. Само окно управляется кодом соответствующей Активности (Activity). В моем примере это файл layout_main.xml.
Каждый файл разметки представляет собой окно приложения.
res/drawable-…
В этих каталогах хранятся графические файлы, предназначенные для отображения на экранах различных плотностей.
res/values
Здесь хранятся XML файлы, в которых хранятся общие константы для всего приложения: текст, цвета, стили и т.п.
Файл R.java
Каждый раз при компиляции проекта, среда разработки создает класс R и помещает его соответственно в файл с названием R.java. Поэтому в ручную этот файл править нет ни какого смысла и необходимости, поскольку он все равно будет перезаписан при каждой новой компиляции. Об этом же говорит и комментарий в начале данного файла. Класс R (от resources) используется для обращения к ресурсам, которые расположены в каталоге res.
Класс R содержит набор внутренних классов с идентификаторами ресурсов, которые создает в зависимости от содержимого каталога res.
- drawable – для каталога res/drawable;
- layout – для каталога res/layout;
- string – для идентификаторов строк в файле string.xml;
- attr – для дополнительных атрибутов, определяемых во внешнем xml файле.
Это файл создала среда разработки (ADT plugin) с тем именем, что мы задали. Код этого файла как раз и отображает на экране файл разметки layout_main.xml.
package com.proandroid.ap0001; import android.os.Bundle; import android.app.Activity; import android.view.Menu; public class ActivityMain extends Activity { @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.layout_main); } @Override public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) { // Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present. getMenuInflater().inflate(R.menu.activity_main, menu); return true; } }Строка номер 12 как раз и выводит на экран содержимое файла разметки layout_main.xml.
Пока что нужно запомнить что Активность (Activity) – это код на языке Java, который управляет отображением и поведением окна приложения и его элементов описанных в файле Разметки (layout).Если в приложении будет несколько окон, то для каждого надо создавать отдельный класс Активности, наследуемый от базового класса Activity.
Комментариев нет:
Отправить комментарий